$this->check_module('cat|main', '$this->load_file('engine/modules/catface.php', 'tpl')') $this->check_module('cat', 'check_category('3', '$this->check_page('1', '

Гоночная парусная школа

Rolex Middle Sea Race, Fastnet Race, Croatia Championship, ORC World Championship, Italian Trofhy Brindisi-Korfu…. Перечислять можно долго. Это названия тех регат, в которых участвует наша школа. Собственные яхты, и никогда яхты в чартер. Потому что вы никогда не знаете, что вас ждет на чартерной яхте. Однажды, принимая яхту для Fastnet Race, одной из сложнейших и опаснейших гонок планеты, я обратил внимание владельцев на трещины в пластике в месте крепления штага. В ответ мне сказали – вы, русские, сначала в море сходите, а потом оттуда вернитесь, а потом разговаривайте…. Поэтому только собственные яхты. Даже на Sydney – Hobart, в Австралию.

Яхта «Amber Miles», проект ХР44, на сегодняшний момент одна из самых скоростных лодок в мире. На генакере эта лодка свободно идет 19 узлов… Яхта «Visconte» по российскому проекту Ракета 970, модернизированная и усиленная для оффшорных гонок ISAF special regulations cat2 – гонки открытого моря. Яхта, которая по факту перегоняет 40 футовые яхты, а потом их еще и пересчитывает))). На палубе этой лодки все предназначено для эффективной работы с парусами и достижения максимальных скоростей. В штормовой ветер 50 узлов эта лодка идет 17 узлов, сохраняя абсолютно легкую управляемость…. В правильных руках.

Вот о том, как сделать Ваши руки и головы правильными, эта школа. Вы должны научиться вести диалог с Вашей яхтой. Своим штурвалом, своей походкой она говорит Вам все. Вы просто должны научиться читать это. Как в самой обожаемой женщине, научиться по легкому движению корпуса понимать как перестроить паруса, чтобы она «задышала». И тогда Вы сливаетесь с ней. Вы чувствуете ее походку с закрытыми глазами. Вам не нужны никакие приборы, вам даже не надо видеть ее. Вы ее чувствуете. И только говорите команде, чего она хочет. Миллиметр потрави каретку, приполни стаксель, подними спинакер гик, освободи мне нос…. Вы разговариваете с ней, и это и есть тот кайф, за которым люди идут в море. Слиться с водой, слиться с яхтой, бешено несущейся по волнам на генакере со скоростью 15 узлов. И слышать ее довольное фыркание форштевнем от этой скачки, от которой она в восторге не меньше, чем Вы. Просто нужно научиться управлять лодкой так, чтобы получать в эту дикую скачку кайф, легко сохраняя управляемость и баланс яхты.

Сколько мы видели чартерных капитанов, бьющих себя по голове со словами, «где ж вы раньше были, когда меня там…». Понимать, что такое баланс яхты, надо каждому яхтсмену, который планирует ходить на яхте. Даже на круизной. Потому что сломать сдуру можно любую яхту, даже самую не убиваемую. И в этом смысл нашей школы – показать ту грань, за которой вы с яхтой теряете общий язык. Когда усиливается ветер, а вы оставляете полный стаксель, полностью убирая грот… А вы знаете, что на гоночных яхтах есть только один ряд рифов?? Почему? Как изменить неподвижный центр бокового сопротивления корпуса?? Как это возможно на ходу, не в цехе завода?? Эти, и многие, многие другие вопросы надо знать и решать их в своей голове, когда вы решили научиться двигаться на яхте быстро. Для того, чтобы прийти в парусный спорт.

Парусный спорт. Это умение двигаться на яхте быстро???? Нет. Это умение разговаривать с яхтой, и умение не терять самообладание. Мы не сознаемся на воде никому, и даже себе в том, что мы давно выбиты из колеи. Голова неправильно думает, принимает неправильные решения. Выигранная гонка – это когда вы сделали 40 ошибок, а ваш партнер и друг сделал 42. Вот и все. Безошибочных гонок не бывает. Вы должны научиться собрать в голову все необходимое: настройку парусов, весовой баланс яхты, тактику гонки, стратегию дистанции, наблюдение за ветром, и из этой многоходовой комбинации вычленять ту единственно правильную нить, по которой вы поведете лодку. А для этого нужно ни с чем несравнимое самообладание. У автогонщика есть педали тормоза и газа. А когда у вас метровой волной вышибает из парусов последние 2 узла ветра, а вам надо двигаться, несмотря на полный психоз на палубе и у вас в голове. И для этого нужно научиться абстрагироваться от действительности, и начать разговаривать с яхтой. А еще в последние 2 минуты до старта при стремительно изменяющемся ветре нужно молниеносно, в считанные секунды, перенастроить яхту и полностью поменять тактику старта. И вот, когда в первой половине регаты вы накопили отрыв от конкурентов, теперь наступает пора тактики и стратегии. У вас появились конкретные соперники. Которые будут вас давить. В первую очередь психологически. Для того, чтобы вы сделали ошибку. Ту самую, сорок третью, с которой вы окажетесь вторыми… Как выйти на старт холодным и спокойным и отбить атаки соперников, вынуждающих вас занять невыгодную, неудобную позицию и проиграть гонку уже со старта…

Об этом, и многом другом, говорят инструкторы школы на лекциях. Теоретические лекции никогда еще не укладывались в обещанные 2 часа в день. Всегда получается больше, потому что инструкторы – это действующие гонщики, которые любую теорию подтверждают реальной практикой, реальными ситуациями, когда они из за этой или другой ошибки, проиграли гонку… А вечерние разборы полетов после тренировок затягиваются за закат. Потому что все, что хотят Вам отдать инструкторы, не умещается в неделю обучения и в 12 часовой световой день. А так много надо было рассказать про сегодняшний день. Но спать тоже надо. С этим надо переспать – говорят вечером. Нужно, чтобы организм спустил пульс до нормы, отдышался, забыл за ночь, а потом опять вспомнил. Наш ученик написал в Фейсбуке: «Если вы всю ночь нервно ворочались, а утром обнаружили одеяло, запиханное в наволочку с тремя торчащими углами, значит вчерашняя тренировка со спинакером прошла не зря..»

Добро пожаловать в Гоночную Парусную Школу. С нашими знаниями вы сможете чувствовать себя свободно на регатах любого уровня – от бизнес регат в Турции до чемпионатов Европы. Многие наши ученики уже давно стали самостоятельными гонщиками, и наш девиз остается прежним – хороший учитель это тот, у которого ученик превзошел своего учителя. Мы действительно готовы отдать Вам все знания, которыми мы владеем. В правильной последовательности и временном порядке. Для того, чтобы встретиться с Вами на регате. Уже на равных. Итак, до встречи в школе, на спарринг тренировке!!




')', '')') $this->check_module('cat', 'check_category('9', '$this->check_page('1', '

Опыт ходить в море

Наша школа предлагает серию курсов повышения квалификации для того, чтобы вы научились свободно чувствовать себя в штормовом море. Об этом нельзя говорить так легко, сидя в кабинете, но жизнь такова, что яхты по-прежнему попадают в плохую погоду, несмотря на все электронные средства прогнозов погоды и картографии с возможностью планирования маршрутов.

Для тех, кто задумывается о своей безопасности в море, мы предлагаем уникальные курсы в штормовом море. Это зимние экспедиции, курсы выживания, курсы повышения квалификации на моторных яхтах. Суть всех методик – человек должен легко ориентироваться на воде при ветре 30 – 40 узлов. Первое, с чем нам придется столкнуться, это швартовки в гавани. А реально ли это?? И чью лодку мы будем царапать – повреждать в процессе тренировок? Вам дается уникальный шанс делать это с инструктором, под его команды, когда полноту ответственности с вами разделяет школа. Т.е. вас специально загоняют в рискованные ситуации и требуют найти выход из них. Выход в море не отменяется при ветре 35 узлов, а ведется объяснение, как это сделать правильно, и как потом вернуться в марину. Однажды мы проводили спарринг тренировку между двумя яхтами, наблюдая друг у друга между волнами только мачты выше первых краспиц….

Потом наступает момент выносливости, или психологического барьера. В какой момент человек сдается под натиском стихии? Где расположен ваш предел, дальше которого не стоит забираться? По результатам уже прошедших групп обучения можно говорить о том, что это происходит гораздо быстрее, нежели человек думал о себе. Многие приехавшие с полной экипировкой от лучших морских производителей, полностью с виду подготовленные к непогоде по одежде, сапогам, спас оборудованию не учитывали самого главного – своего психологического барьера. В этой ситуации инструкторы, которые пойдут с вами в море, обладают предельным психологическим барьером, способные вести яхту в предельный шторм, и принимать трезвые решения в критических ситуациях. Инструкторы обладают сертификатами RYA Sea Survival и First Aid для принятия четких решений в критических ситуациях. Плавание ведется в разных условиях – одну группу надо специально загнать в открытое море, чтобы они понимали, что назад дороги нет, других достаточно вывести на 5 миль от берега и показать настоящую волну, и обучение уже пройдет успешно. Главное в этих методиках – подготовить человека морально к встрече с плохой погодой, чтобы это не оказалось для него первый раз в жизни. Уезжая от нас, человек знает, что такое ветер 35 узлов, разгон волны, ломающаяся волна, движение циклона со сломом волны, техника рулежки на встречной и на попутной волне.

Для самых подготовленных или желающих довести себя до собственного предела мы организовываем зимние экспедиции. Это дальние плавания под парусами с расстояниями 800 – 1000 морских миль без захода в порт.

Все данные курсы проводятся в зимнее время года, когда ветра на Адриатике дают возможность получить все эти условия в избытке, а температура воздуха и воды остается безопасной для проведения курсов.

')', '')') $this->check_module('cat', 'check_category('14', '$this->check_page('1', '

Продажа яхт, катеров, катамаранов

Компания AB sailing является частным агентством по подбору Вашего судна. В начале нам необходимо сформировать Ваши противоречивые желания: очень много места, моторное судно, быстро передвигающееся, экономичное. Например. И очень часто в процессе обсуждения ваших желаний моторная яхта плавно превращается в парусный катамаран, а круизная яхта превращается в яхту класса Перфоманс. Появляется так называемое техническое задание на подбор судна: количество кают, требования к комфорту, стиль любимого отдыха, мореходность и дальность плавания. Потом мы предоставляем вам аналитическую подборку судов по вашему тех. заданию.

Наше основное достоинство в том, что мы не являемся прямыми дилерами конкретной торговой марки, но благодаря наработанным деловым контактам цены на покупку яхт и катеров у нас не отличаются от прямых дилерских цен, а подчас бывают и ниже на 3-5%. Смысл такой политики – не являться прямым дилером конкретной марки – в свободе выбора для клиента. Мы предоставляем сравнительные анализы технических характеристик яхт, сравнительные анализы прайс-листов и комплектаций, входящих в конкретную цену. Таким образом, часто покупка яхты по подобной схеме приводит к уменьшению расходов на 10-15% от изначальной цены, которую называл дилер одной конкретной марки. Потому что очень важно располагать информацией о скидочных компаниях в той или иной верфи, о запуске новых моделей и распродаже старого модельного ряда, да и просто прямого сравнения цен на один размерный ряд. Подчас бывает так, что у ближайших соседей Beneteau и Jeanneay цена на похожие модели буде различаться на 10%...

Также важно будущему клиенту рассказать о послепродажном сервисе и гарантийной политике каждого дилера. К сожалению, современное производство яхт не является безупречным. Всегда всплывают небольшие проблемы при приемке яхт, их эксплуатации в первый год. И здесь очень важно понимать – вы останетесь один на один с яхтой, или к вам прилетит квалифицированная помощь, которая оперативно и оценит страховой ущерб, и поможет устранить неисправности на борту яхты. Имея свой круг общения среди профессиональных шкиперов, которые 9 месяцев в году проводят в море на моторных и парусных яхтах, мы получаем от них прямую, независимую информацию об эксплуатации конкретных яхт, их проблемах, недостатках, достоинствах.

Наша компания готова предложить договор управления вашим судном. Что это такое? Кроме покупки судна, вы должны будете нести ежегодные расходы на содержание. Это стоянка, ТО механизмов, замена антифоулинга (необрастающей краски) и т.д. Находясь в Черногории и обладая собственным чартерным агентством, мы предлагаем эксплуатацию Вашего судна в щадящем режиме – два – три чартера в год, когда судно зарабатывает на свои расходы. Также осуществляется уход за судном на стоянке, когда Вас нет в стране – контроль швартовки, сохранность судна при сильных ветрах, проветривание, запуск механизмов, подзаряд аккумуляторов и т.д.

Таким образом, после покупки судна вы не остаетесь один на один со своими проблемами, мы продолжим наше общение и окажем всю необходимую помощь в эксплуатации Вашего судна.

Удачной покупки и интересных плаваний, и до встречи в Черногории!



')', '')') $this->check_module('cat', 'check_category('2', '$this->check_page('1', '

Лицензии на управление яхтой, катером

Лицензии на управление яхтой, катером

Вы решились самостоятельно ходить в море. Именно решились. Потому что теперь ответственность за жизни людей, находящихся на яхте, лежит на Вас. Говорить о том, что Вы будете ходить только в хорошую погоду, это как сказать о том, что вы никогда не превышаете скоростной режим на дороге – погода в море сама найдет Вас. И тогда Вы должны будете вспомнить все, что Вам рассказывал инструктор в школе. Про своевременное уменьшение парусов, про то, как правильно встречать плохую погоду, и самое главное, почему нельзя доверять всем современным гаджетам и бортовой электронике. Потому что в море вы не можете остановиться на обочине, и все прекратиться. Даже увидев берег, от этого легче не станет))))). Нужно сориентироваться в незнакомом береговом рельефе, сопоставить карту с тем, что вы видите, а потом принять решение о том, как безопасно для людей и судна пришвартоваться в незнакомом месте. И вот вроде пришвартовались, все. А кто продумает на ночь безопасную швартовку, чтобы ночью вы не проснулись от неприятного хруста кормы о причал или о борт соседней яхты….

Статистика чартерных компаний говорит о том, что каждый год погибает в различных ситуациях от 19 до 26 яхт. Люди обычно спасаются. А количество поврежденных яхт и катеров просто никто не считает – любая чартерная компания, это маленький судоремонтный завод, где непрерывно заклеиваются дырки в бортах, закрашиваются царапины на глянце гелькоута, зашиваются паруса после героев, которые не знали о том, что после силы ветра в 20 узлов надо уменьшать площадь парусов…. Да, это все Вы, наши уважаемые выпускники и ученики, и никто другой!!! Наша задача в школе – попытаться доказать Вам всю полноту ответственности за Ваше решение взять на себя командование яхтой и выйти самостоятельно в море. И объяснить, что эвакуатор в море – вещь проблематичная….

Обучение ведут опытнейшие инструкторы, которые большую часть времени в году проводят на парусных регатах или перегонах яхт в разные страны. Это люди, у которых каждый год за спиной остаются тысячи морских миль. С реальными штормами, настоящими проблемами в разных странах с техникой, документооборотом и т.д. Вы получаете живые знания от людей, которые пропустили это через свои руки. Т.к. наши инструкторы гоняются на парусных регатах, их «предел» и искусство несения парусов гораздо выше, чем у людей, которые не участвуют в оффшорных регатах. Потому что оффшорная регата – это когда никто не знает, какая погода будет завтра, шторм или штиль, и вне зависимости от этого, идти дальше на финиш все равно надо. В 5 узлов ветра и в 50, когда даже большие корабли отстаиваются в убежищах…

Наша школа проводит обучение как на парусные дипломы системы IYT, так и на моторные. Обучение на дипломы управления моторной яхтой ведется как на небольших катерах 35-40 футов, так и на больших моторных яхтах 17 метров. Это позволит Вам уже во время обучения понять специфику эксплуатации моторной яхты серьезных размеров – от серьезности маневров в марине, до оценки расхода топлива и разнообразия ТО, в котором будет нуждаться Ваша будущая яхта.

Добро пожаловать в школу AB sailing, а мы постараемся сделать это время незабываемым, и приложим максимум усилий, чтобы вы вышли от нас настоящим шкипером.




')', '')') $this->check_module('showfull', 'check_category('21', '', '')', false)

Участие в регатах

2014 год

  Сроки  Где Цена, Е Дополнительно необходимо оплатить Примечания
 Рождество в Италии 3-12 января  Италия, Ostia marina 500 а\билеты,  топливо, питание Учебно – гоночная неделя. Включает в себя итальянские регаты в выходные дни – 4,5 и 11,12 января и неделю обучения гоночному мастерству с 5 по 11 января. Это тренировочная неделя для тех, кто хочет разобраться с маневрами на гоночной яхте, смене стакселей, смене генакеров, спинакеров, настройке парусов, тактике стартов и ППГ. принять
участие

 Учебная неделя 20 – 26 января  Италия 500 а\билеты,  топливо, питание Стандартная учебная неделя гоночной парусной школы по гибкому курсу по желанию студентов. Выбираются дисциплины, которые вызывают наибольший иннтерес.
Подробнее
принять
участие
Курсы обучения на диплом IYT шкипера 4-16 февраля Италия 1400 а\билеты,  топливо, питание Стандартный курс на диплом IYT Bareboat Skiper. Для тех, кому нужны основы управления судном.
Подробнее
принять
участие
 Yachting Rus Cup 2 – 6 апреля  Италия, о.Гарда
а\билеты,  питание Традиционный матч рейс Яхтинг Рус. Участие школы в матч-рейсе. принять
участие
 IRC Punta Ala International Sailing Week 1 – 6 июня (сроки ориент)  Италия, Пунта Ала 1000 а\билеты,  топливо, питание, проживание на берегу Итальянская гоночная неделя. Серьезные быстрые гонки с серьезными соперниками. Прекрасный старт сезона среди сильных конкурентов позволяет сразу выйти на правильную форму. принять
участие
Giraglia Rolex Cup 12-18 июня (сроки ориент)  Италия – Франция 1900 а\билеты,  топливо, питание, проживание на берегу Одна из Самых известных регат в Европе. Сочетает в себе два оффшорных этапа: в начале гонка Сан-Ремо – Сан-Тропе – 100 миль, и после трех дней коротких дистанций в заливе Сан-Тропе 240 мильная оффшорная гонка с ночным стартом по маршруту Сан-Тропе – скала Джиральдия – Генуя. Прекрасное сочетание оффшоров и прибрежных гонок со сквозным зачетом и возможностью набирать форму и показывать результаты на разных этапах регаты. принять
участие
 Mediterranean Trophy  20 – 27 июля  Корсика – Сардиния, Бонифачо 1500 а\билеты,  топливо, питание Уникальная возможность побывать в лучших маринах Сардинии – Корсики в проливе Бонифачо. Дневные маршрутные гонки из марины в марину позволяют сочетать гонки с посещением новых исторически известных мест, где в сезон просто невозможно найти швартовку. Регата организована на высшем уровне с красивыми церемониями открытия и закрытия регаты. принять
участие
Les Voiles des Saint Tropes 27 сент – 5 октября Сан-Тропе, Франция 1800   а\билеты,  топливо, питание, проживание на берегу Регата в заливе Сан-Тропе исключительного уровня. Регата начиналась как сбор старинных парусников, восстановленных яхт прошлого столетия. И только потом к старинным яхтам присоединился класс «модерн». В итоге мы можем живьем прикоснуться к европейской истории паруса, увидеть во время регаты яхты 1890, 1907 года выпуска. И конечно, гонки в своем классе. Бескомпромиссные, серьезные. Может только несколько интеллигентнее и спокойнее, чем в Италии.
Наши яхты будут припаркованы к виллам в Порт Гримо. Проживание на берегу в виллах с видом на яхту и французскую Венецию Порт Гримо.
Это незабываемое время совмещения лучшей французской кухни, Порта Гримо, хороших гонок и лучших друзей из нашей школы. 
принять
участие
Rolex Middle Sea Race 2014 14-29 октября
Сроки ориент
Мальта 2500 а\билеты, проживание на берегу по желанию, топливо, питание, визы
Для нашей школы это будет ЧЕТВЕРТАЯ гонка. Мы уже хорошо знаем дистанцию, ее особенности. Нас уже знает оргкомитет. Эта регата – самая любимая в нашем календаре.
Приход на Мальту за 3 - 4 дня до Coastal Race. Ежедневные тренировки на Мальте по 6 - 8 часов с обедом в море.
Coastal Race.   После Coastal Race два дня отдых - опен пати, тех комиссия, город, солнце. Отдыхаем, набираем воздуха в легкие перед гонкой. Итого до старта мы должны прожить вместе 8 - 10 дней. Выучить наизусть яхту, с закрытыми глазами делать на ней все маневры.
Ну, и Сам. С момента 5 минут до старта и в течение 5 суток жизнь будет на пределе возможностей. Спать можно будет только тогда, когда разрешит шкипер, в основном спать придется на борту на откренке. Смена парусов будет происходить примерно каждые 20минут. Маневры будут вестись непрерывно. И вы не имеете права сделать ошибку на четвертые сутки гонки, потому что полгода пойдет на смарку.                  
Подробнее
принять
участие
Кубок Федерации по крейсерским гонкам в классе J80 Конец октября Канарские острова а\билеты, проживание на берегу по желанию, топливо, еда, визы Короткие гонки на яхтах J80. Огромный драйв – на маленькой яхте развивать скорости 12-15 узлов. Очень сильный состав участников, профессиональные команды. принять
участие
Marmaris International Race Week 25 октября – 1 ноября Сроки ориент Мармарис, турция 1000 а\билеты, проживание на берегу по желанию, топливо, еда Закрытие парусного сезона в Турции, или смотр российского яхтинга. Потому что из 180 участвующих экипажей не менее 70 экипажей будет русских. Ежедневные вечеринки, серьезные гонки, нешуточный накал страстей на дистанции, все это делает регату в Мармарисе неподражаемой. принять
участие
Gocek Race Week 10 – 16 ноября
Сроки ориент
Гечек,
Мармарис
1000 а\билеты, проживание на берегу по желанию, топливо, еда Традиционная регата в Турции. Менее массовая, но более качественная, нежели Мармарис. Регата отличается сильными гонками, сильными участниками и прекрасно организованной береговой программой.  принять
участие

2013 год

  Сроки  Где Цена, Е Дополнительно необходимо оплатить Примечания
 First by First 30 марта 6 апреля  Хорватия 900 а\билеты,  питание, визы Короткие гонки по олимпийским дистанциям и 200 мильная оффшорная гонка. First45.
Депозит за яхту 4 000 евро
принять участие
 Myth Of Malham Race 25-27 мая  

Англия, 

Ла-манш
1 000 с человека а\билеты,  визы, питание Квалификационная гонка для участников Фастнета. 230 мильная оффшорная гонка. Эта гонка – вхождение в гоночный сезон. Все мы вспоминаем маневры на палубе, заново их разучиваем. Гонка не на скорость, а на срабатывание экипажа, понимание происходящего на палубе. Все маневры и настройки парусов будут сопровождаться объяснением происходящих процессов. принять участие
Normandy Sailing Week

3-9

июня

Франция, Нормандия,

 Ла-Манш
1000 Е с человека а\билеты, визы, питание, проживание на берегу по желанию Регата включает в себя 3 дня обучения палубным маневрам на современной 40-футовой гоночной яхте с прохождением дистанций вне зачета, которые выставлены для других классов. Также движение по дистанции будет сопровождаться лекциями по настройке парусов.  Потом 4 дня гонок в составе английско – французского флота. Хорошо организованная регата с культурной береговой программой. Французская кухня, очень сильный состав участников. принять участие
 Кильская неделя 22-30 июня  Германия,  
Киль
1500 Е с человека а\билеты,  питание, визы, проживание на берегу по желанию Фестиваль парусного спорта в Германии. Кильскую неделю открывает премьер-министр Германии, весь город участвует в организации и праздновании фестиваля. Для яхтсменов это серия оффшорных 100-мильных гонок и 3 дня коротких олимпийских дистанций. Вся Кильская неделя проходит на акватории, прилегающей к г. Киль, поэтому возможно проживание на берегу с семьями и любимыми людьми. Это может стать прекрасным семейным отдыхом, т.к. организаторы много внимания уделяют вечерним развлекательным программам. Т.е. активные гонки перемешиваются с отдыхом на берегу, погружением в атмосферу праздника на различных танцплощадках и шоу. принять участие
 St-Malo race 12-14 июля

Англия,

 Ла-Манш
1000 Е с человека а\билеты, виза, питание Квалификационная гонка для участников Фастнета. Гонка из Англии во Францию. По желанию, отдых во Франции после гонки. Или сразу обратно в Англию, для вылета домой, на работу. В Ла-Манше даже летом не бывает простой погоды, поэтому гонка на «втягивание» в серьезный оффшорный ритм. Примерно 175 миль. принять участие
 Chanel Race 27 - 28 июля Англия, пролив Ла-Манш 800 Е с человека а\билеты,  визы, питание Регата выходного дня в Англии. Как обычно в Англии, собирается более 150 яхт. Техничная гонка с большим количеством навигационных задач, маневрированием с парусами. Прекрасный вариант погоняться с сильными соперниками для тех, у кого нет проблем с английской визой. Около 110 миль. принять участие
  COWES Week 4-10 августа  Англия, г. Каус, пролив Солент 1500 Е с человека а\билеты,  визы, питание, проживание на берегу по желанию Самая историческая регата в мире. Она проводится более 100 лет в одном месте, только расширяя круг участников. Это с одной стороны огромный фестиваль паруса в Англии, с другой стороны, сложнейшие навигационные гонки по буям в проливе Солент, с приливно – отливными течениями в 5 узлов, маневрированием на акватории, где одновременно под парусом ходит 1000 яхт. Техничные гонки с непрерывными маневрами, которые каждый вечер заканчиваются отдыхом на берегу в атмосфере всеобщего праздника, когда весь остров Уайт говорит только о прошедшем дне на воде на всех языках Европы. Формат регаты позволяет жить на берегу, сняв уютный отель на острове или побережье, что позволяет прилететь в Англию семьей или с любимой девушкой. Это красивый, запоминающийся отдых в жизни, совмещенный с великолепными гонками на воде. принять участие
ROLEX FASTNET RACE 11-18 августа Англия, Атлантическое побережье Англии, Ирландии 3 500 Е с человека а\билеты,  визы, питание Эта гонка является вершиной парусного спорта Европы. Достаточно сказать, что лимит участников в 300 яхт был выбран за один день заявки – 7 января, за полгода до старта регаты. Это важнейшая гонка Европы, на участие в которой обращают внимание все профессионалы паруса. 600 мильная безостановочная дистанция из Англии к маяку Фастнет-Рок и обратно. Гонка часто проходит в тяжелых погодных условиях. Большие физические и моральные нагрузки характеризуют эту регату. Кто смог морально выдержать работу на палубе яхты в этой регате, может  говорить, что он знает, что такое оффшорный парусный спорт. принять участие
Thousand Islands Race

19-29

сентября

Хорватия- Черногория – Хорватия

 

Риека- ПортоМонтенегро Риека
900 Е с человека а\билеты, проживание на берегу по желанию,  питание, виза в Хорватию Новая оффшорная гонка. В сентябре в Адриатике всегда дуют сильные ветра. Гонка – пролог в Риеке. Короткие петли. Потом 300 миль из Риеки в Которский залив. В Черногории, в уютной марине ПортоМонтенегро перерыв. Короткая гонка в Которском заливе.  Это могут быть 300 миль драйва на генакере, а могут быть 300 миль в лавировку. Лучшая регата для тех, кто хочет испытать полноценный оффшор, и понять, что это такое. Море еще теплое, акватория абсолютно безопасна, но накал страстей на дистанции будет настоящим. Погодные окна, тактика прохода под разными берегами, потому что маршрут регаты проложен между островами. Изменения погоды под островами – полный букет «удовольствий» для настоящих яхтсменов.
www.thousandislandsrace.com
принять участие
Rolex Middle Sea Race 2013

14-29 октября

 

Сроки ориент
Мальта 2500 Е с человека а\билеты, проживание на берегу по желанию, питание, визы Прибытие на Мальту за 3 - 4 дня до Coastal Race. Ежедневные тренировки на Мальте по 6 - 8 часов с обедом в море.
Coastal Race. Мы обязаны показать зубы. Или полгода на подготовку было выкинуто зря.  После Coastal Race два дня отдых - опен пати, тех комиссия, город, солнце. Отдыхаем, набираем воздуха в легкие перед гонкой. Итого до старта мы должны прожить вместе 8 - 10 дней. Выучить наизусть яхту, с закрытыми глазами делать на ней все маневры.
Ну, и Сам. С момента 5 минут до старта и в течение 5 суток жизнь будет на пределе возможностей. Спать можно будет только тогда, когда разрешит шкипер, в основном спать придется на борту на откренке. Смена парусов будет происходить примерно каждые 20минут. Маневры будут вестись непрерывно. И вы не имеете права сделать ошибку на четвертые сутки гонки, потому что полгода пойдет на смарку.
http://www.rolexmiddlesearace.com/index.cfm
принять участие
Marmaris Race Week Конец октября Турция, Мармарис 7000 евро с экипажа а\билеты, проживание на берегу по желанию, питание Короткие гонки в заливе Мармариса. Две короткие оффшорные гонки. Прекрасный отдых. Легкий спортивный формат по одной гонке в день, ежевечерние пати. Отдых, парус, вино. Завершение сезона 2013 года, планирование сезона 2014 года…. принять участие

2012 год

  Сроки  Где Цена, Е Дополнительно необходимо оплатить Примечания Яхты - участницы
 Brindisi - Korfu 10 - 16 июня  Италия - Греция 800 Е с чел а\билеты,  топливо, еда, визы Оффшорная регата. Дистанция около 130 миль.  Сильный состав участников. Участвуют около 70 яхт.
http://clck.ru/1_9LW
В регате участвуют школьные лодки Visconte, Black Cat
 Fasinada cup 21-22 июля  Черногория, Которский залив 2 000 Е за яхту а\билеты,  топливо, еда Регата крейсерских яхт в Черногории внутри Которского залива. Цена включает в себя два дня тренировок перед регатой, саму регату, и два дня отдых после регаты. Июль, разгар туристического сезона в Черногории. Теплая вода, солнце, горы, паруса. Прекрасное событие совместить отдых с драйвом. Visconte, Black Cat, яхты с тренировочными парусами
 Mediterranean Trophy 22-29 июля Корсика, Сардиния
900 Е с чел а\билеты,  топливо, еда, визы Неделя прибрежных гонок из порта в порт. Прекрасный состав участников. Техническая, сильная гонка, которая проходит в красивейших местах Средиземного моря.
http://clck.ru/1_9Lk
Amber Miles, Xp44
 Jadran cup 18 августа  Черногория, Тиватский залив 2 000 Е за яхту а\билеты,  топливо, еда Регата крейсерских яхт в Черногории внутри Которского залива. Цена включает в себя два дня тренировок перед регатой, саму регату, и два дня отдых после регаты. В регате принимает участие действующий трехмачтовый парусный корабль «Jadran». Он встретит вас на набережной  г. Тиват. Вы почувствуете себя настоящим моряком, когда после регаты вас пригласят на борт легендарного парусника с 30-метровыми мачтами и площадью парусов более 1 000 кв.м. Ваши яхты ошвартованы рядом с этим величественным парусником на центральной набережной Тивата. Вечер организовывает ВМФ Черногории Visconte, Black Cat, яхты с тренировочными парусами
 Lamar Trophy 8-9 сентября  Черногория, Которский залив, побережье Адриатики 2 000 Е за яхту а\билеты,  топливо, еда В этот день для туристов закроют пляж JAS, потому что туда придут все черногорские яхты. Они бросят свои якоря на красивейшем пляже Черногории, и яхтсмены сойдут на берег. Это будет вечеринка только для тех, кто придет с моря. Регата стартует из Тивата, и идет до Джаз – пляжа, который расположен в бухте рядом с Будвой. На следующий день регата перейдет в Бигово, где владельцы ресторанов пригласят вас на свои понтоны. Черногорское мясо «под сачо», домашнее вино – и все это после хорошей дневной гонки. Вода еще +25 градусов, воздух уже несет расслабляющую прохладу. Каждый год эта международная регата собирает около 35 яхт Visconte, Black Cat, яхты с тренировочными парусами
PRVENSTVO HRVATSKE
 ORC International JK Val,
Šibenik Šibenik ORC
International 2   
13-16 сентября  Хорватия, Шибеник  1500 Е с человека а\билеты, проживание на берегу по желанию, топливо, еда, визы Жесткие короткие гонки на технику работы с парусами. регата высокого класса для отработки экипажем быстрой техники в серьезном флоте. Хорватский флот на сегодня считается на одном уровне с итальянским. Здесь мы столкнемся с лучшими итальянскими и хорватскими гоночными экипажами.
С цену входит стартовый взнос, гоночные сертификаты, подготовка яхты к гонкам по тех.комиссии. Все яхты оснащены гоночными парусами. Цена включает использование гоночных парусов с их амортизацией.
Visconte, Black Cat, гоночные паруса
 Voiles de Saint-Tropez  29 сентября 7 октября  Франция, залив Сан-Тропе 1500 Е с человека а\билеты, проживание на берегу по желанию, топливо, еда, визы Ежегодно эта регата насчитывает 300 вымпелов. Яхта может участвовать в регате только на основе приглашения, не на основе своей заявки. Это связанно с огромным количеством желающих попасть на эту регату. Залив Сан-Тропе будет кипеть от парусов и гоночных амбиций экипажей.
С цену входит стартовый взнос, гоночные сертификаты, подготовка яхты к гонкам по тех.комиссии. Все яхты оснащены гоночными парусами. Цена включает использование гоночных парусов с их амортизацией.
http://clck.ru/1_7sY
Amber Miles, Xp44
Rolex Middle Sea Race 2012 15-27 октября Черногория - Мальта, Франция - Мальта 2500 Е с человека а\билеты, проживание на берегу по желанию, топливо, еда, визы Приход на Мальту за 3 - 4 дня до Coastal Race. Ежедневные тренировки на Мальте по 6 - 8 часов с обедом в море.
Coastal Race. Мы обязаны показать зубы. Или полгода на подготовку было выкинуто зря.  После Coastal Race два дня отдых - опен пати, тех комиссия, город, солнце. Отдыхаем, набираем воздуха в легкие перед гонкой. Итого до старта мы должны прожить вместе 8 - 10 дней. Выучить наизусть яхту, с закрытыми глазами делать на ней все маневры.
Ну, и Сам. С момента 5 минут до старта и в течение 5 суток жизнь будет на пределе возможностей. Спать можно будет только тогда, когда разрешит шкипер, в основном спать придется на борту на откренке. Смена парусов будет происходить примерно каждые 20минут. Маневры будут вестись непрерывно. И вы не имеете права сделать ошибку на четвертые сутки гонки, потому что полгода пойдет на смарку.
http://clck.ru/1_9Ly
Visconte, Amber Miles
Marmaris Race Week 27 октября - 2 ноября Турция 5000 Е яхта а\билеты, проживание на берегу по желанию, топливо, еда Знаменитая в России регата в Мармарисе. Организаторы вводят лимит на участие яхт - не более 160. Залив Мармариса кипит парусами, короткие, техничные гонки доставляют огромное удовольствие. Прекрасная береговая программа, каждый вечер подведение итогов и пати - прекрасное место для сбора всех людей и подведения итогов года.